Рабочее место менеджера СМК

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Рабочее место менеджера СМК

Сообщение автор Максим Дашкин в Сб Июл 18, 2015 4:30 pm

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста материалами и/или советами по организации рабочего места менеджера СМК при внедрении ISO15189. Я имею ввиду, журналы, календари и графики по ВОК, организацию своевременной постановки ВОК разными отделами централизованной лаборатории, отслеживание индикаторов качества, акты несоответствия и отчетность. Поясню, я врач КДЛ, к моим основным обязанностям ( в основном- оператор Cobas 6000 и анализатора капиллярного электрофореза minicap) руководством было решено добавить обязанности менеджера СМК, это при рабочем 10-ти часовом дне. Чтобы эффективно выполнять новые обязанности, необходимо максимально гармонично организовать рабочее место, иначе нагрузка скажется на основных обязанностях.

Максим Дашкин

Дата регистрации : 2015-07-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Рабочее место менеджера СМК

Сообщение автор Артем Эмануэль в Сб Июл 25, 2015 9:12 pm

Уважаемый Максим!
Прошу прощения за длительность ответа. Был в разъездах.

Для начала хотелось бы уточнить следующий момент. Что Вы подразумеваете под рабочим местом? Скорее всего имеется в виду круг обязанностей, который должен выполнять менеджер по СМК? Или что-то иное?

По идее, руководство должно было поставить перед Вами перечень задач. Если их нет, то Вас должны были попросить расписать, как Вы видите свою работу в рамках СМК. Так? Или у Вас какая-то иная ситуация?

Артем Эмануэль
Admin

Дата регистрации : 2014-10-17

Посмотреть профиль http://15189.ru

Сообщение автор Максим Дашкин в Вс Июл 26, 2015 2:09 am

Уважаемый Артем! Я рад, что Вы ответили.